Об альянсе китайских ресторанов

Одним из важнейших способов увеличения продаж и повышения рентабельности предприятия общественного питания является управление лояльностью посетителей. Существует несколько основных путей ее повышения. Под лояльностью клиента обычно понимается его предпочтение определенного бренда, товара или продавца. Для предприятия общественного питания лояльность посетителя выражается в частоте и продолжительности визитов, а также в сумме среднего чека. Что такое лояльность клиента и зачем она нужна? Впервые программа лояльности была упомянута в письменных источниках в году. Тогда один американский торговец начал выдавать своим клиентам за покупки медные жетоны. Затем покупатели могли обменять эти жетоны на товары в его торговой точке. Если клиент совершает покупку потому что ему это необходимо или удобно, то это не является показателем лояльности. Не всегда о ней говорит и повторное посещение.

Что будет с рестораном"Прага" при новом владельце

Отзывы Отель Отель находится в городе Харькове - первой столице Украины, который является не только студенческим центром и перекрестком торговых и бизнес путей Восточной Европы, но и просто интересным городом Украины, со множеством музеев, театров и развлекательных комплексов. Гостиница расположена на проспекте Гагарина - одной из главных магистралей города Харькова, в непосредственной близости от исторического и делового центра и 10 минутах езды от международного аэропорта и центрального автовокзала.

Такое удобное месторасположение отеля позволит гостям Харькова быстро и комфортно добраться в любой район города. Бизнесмены и туристы, спортивные болельщики и командировочные по достоинству оценят уютные номера отеля, оснащённые всем необходимым для комфортабельного проживания: Широкий спектр услуг - номера классов бизнес-стандарт, полулюкс и люкс - предлагает своим гостям гостиница в городе Харьков, а качество обслуживания всегда соответствует международным стандартам.

Для разработки интерьеров бизнесмен приглашал дизайнеров из известной Это самые богатые нижегородцы, постоянные клиенты.

Рестораторы штурмуют спальные районы столицы Едим дома. Рестораторы штурмуют спальные районы столицы В поисках платёжеспособных клиентов рестораторы продвигаются из центра столицы вглубь спальных районов. И делают это успешно Не теряя времени, предприниматель рискнул заглянуть и на левый берег. Впрочем, продолжать эксперимент по развитию бизнеса в спальных районах ресторатор пока не готов. Стать популярным за один день заведению в отдалённом районе невозможно.

Ресторан обрастает клиентами обычно за год, а то и полтора.

О клиентоориентированности сейчас не говорит разве что ленивый. Но вот главная проблема в том, что говорят — многие, а делают — единицы! Да и мало кто понимает, что такое клиентоориентированность на самом деле.

Есть рестораны, которыми «Козырная карта» владеет — всего Тогда это было интересно — я всех постоянных клиентов в лицо знал. Хотя этим бизнесом занимаюсь не я, а моя жена Ирина Турбаевская.

Самая пафосная сеть ресторанов Киева исчезла На пике популярности"Козырная карта" УК была крупнейшей сетью, в которую входило более дорогих и успешных заведений Крупнейшая сеть ресторанов в Киеве и окрестностях столицы"Козырная карта" прекратила работу. Дисконтные карты клиентов больше не действуют. Что случилось с самой известной сетью? Официальных комментариев от владельцев услышать не удалось, они не отвечают на звонки.

На пике популярности, семь лет назад,"Козырная карта" УК была крупнейшей сетью, в которую входило более дорогих и успешных заведений. Если судить по количеству выданных дисконтных карт, то их постоянными клиентами был каждый 10 украинец.

Ресторанный бизнес

Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам! Бесплатные презентация и консультация уделите нам всего 30 минут Мы проведем удаленную ти минутную презентацию по Скайпу и ответим на все Ваши вопросы.

Пример. Основатель и владелец одного успешного ресторана в Алма - Ате, решив заняться другим бизнесом, выставил на продажу свой ресторан. и предпочтения постоянных клиентов ресторана, удовлетворить которые.

Попасться на глаза знакомым в фартуке и с меню под мышкой неудобно, а в Казани вероятность встретить в заведении бывшего одноклассника крайне велика. Скептическое отношение к профессии не меняет даже тот факт, что официанты в дорогих ресторанах зачастую зарабатывают значительно больше среднестатистических офисных сотрудников. Милош, 67 лет Опыт: Меня рекомендовали в профессиональную ресторанно-гостиничную школу, я получил высшее образование и начал работать — почти сразу задержался на 20 лет в одной белградской гостинице.

Когда в стране началась война, работы стало заметно меньше, и пришлось уехать. Сперва попал в Красноярск, потом были Новосибирск, Иркутск, Екатеринбург, Челябинск, потом три с половиной года в Москве. В Казани живу уже почти пять лет. Как по мне, самый чистый город России — Новосибирск, люблю его больше всего.

На втором месте — Казань. Мне кажется, я тут знаю уже почти всех: Вообще у меня отличная память. Если я сейчас встречу гостя, которого обслуживал пять-семь лет назад, я скажу вам, что он в тот день ел и чем запивал. В конце дня я могу повторить счет любого гостя и вспомнить, за каким столиком он сидел. Я никогда не хожу по залу с блокнотом — если компания меньше десяти людей, он мне не нужен:

Саратовский ресторатор: вкладываться в общепит сейчас бессмысленно

Только за прошлый год в Киеве, по данным главы компании"Ресторанный консалтинг" Ольги Насоновой, открылось новых заведений. Известный киевский ресторатор Максим Храмов ,"Пицца Челентано - Киев","Фан-бар Банка","Желток" говорит, что инвесторы, желающие вложиться в успешные проекты, буквально выстраиваются в очереди. Но везет далеко не всем. Закрываются рестораны не менее активно, чем открываются. Топ-новостью стало недавнее закрытие сети"Козырная карта", с которой, собственно, начинался ресторанный рынок Украины.

Курсы директоров ресторана проводятся в нескольких форматах обучения. Выбирая . у посетителей и сделать их своими постоянными клиентами.

На успешное развитие ресторана влияют несколько факторов - качество продуктов, приготовление блюд, обслуживание, изысканный интерьер, гибкая ценовая политика. Сегодня в ресторанном бизнесе выделяют следующие уровни заведений: Фаст-Фуд , заведения среднего и рестораны высокого класса. Наибольшее число потенциальных клиентов пребывают в средней нише.

Это клиенты не с такими высокими запросами к качеству и ассортименту предлагаемых блюд. Сегодня целю любого ресторатора - заманить клиента в заведение. Для вновь открытого ресторана важны внешняя составляющая рекламы - это привлекательная вывеска, яркие указатели. Главное преимущество такой рекламы - оперативность предоставленной информации. Следующий этап размещения рекламы — интернет — технологии, такие как Яндекс Директ , размещение информации о ресторане на специализированных порталах обязательно с фотографией залов, фото блюд из меню.

Необходимо размещать тематические статьи, продвигать сайт ресторана в социальных сетях и каталогах поисковых систем. Отличным способом заявить о себе в интернете является реклама на массовых тематических сайтах, посвященных красоте и здоровому способу жизни. Отличным решением для увеличения числа посетителей станет проведение специальных акций, например, так называемый день бесплатной кружки пива. Таким способом можно будет заполучить поток постоянных клиентов.

Непременно следует повышать профессионализм своих сотрудников, это в будущем создаст отличную репутацию заведению.

Клиентская база данных: зачем ее собирать и как использовать

Срок окупаемости, мес. Несколько секретов для желающих заниматься ресторанным бизнесом. Как бы перспективно не выглядел готовый бизнес план ресторана с расчетами, в каждом случае необходимо рассматривать проект отдельно. Начинать с идеи и анализа рыночной ситуации, поскольку особенности той или иной территории могут сыграть существенную роль в получении прогнозируемой прибыли. Скорее всего, это привлечет тех, кто решительно отказывается от подобных напитков, среди них много женщин, студентов и пожилых людей.

Постоянные клиенты — это ценнейший актив, который многие Вкладывая огромные суммы в рекламу, некоторые бизнесмены забывают, что Простейший пример: вы — владелец ресторана восточной кухни.

Цель программы: Ведущие, действующие профессионалы ресторанного дела разработали специальную программу обучения директоров ресторана для Курсов ресторанного бизнеса. Курсы директора, управляющего или руководителя ресторана специально разработаны для желающих стать настоящим профессионалом ресторанного дела, узнать секреты и тонкости успешного управления предприятие общественного питания, научиться основам продвижения ресторана и эффективно развивать заведение, а также познакомиться с актуальными тенденциями и особенностями сервиса на предприятиях общественного питания.

Курсы директоров ресторана проводятся в нескольких форматах обучения. Выбирая очное обучение на Курсах ресторанного бизнеса, вы будете заниматься в современных оборудованных аудиториях. Очные курсы предполагают эффективные занятия в форме дискуссий с постоянным активным диалогом, обсуждениями, а также специальные тренинги, бизнес-кейсы и ролевые игры, чтобы рассказать, как стать директором и управляющим ресторана. Все преподаватели Курсов ресторанного бизнеса имеют опыт открытия предприятий общественного питания с нуля и на занятиях будут делиться с Вами приобретенными теоретическими знаниями и практическими навыками ведения и организации ресторанного дела.

Дистанционный курс управляющих рестораном идеально подойдет как тем, кто хочет самостоятельно и быстро пройти обучение, так и в качестве дополнения к очному курсу. Он предлагает все необходимые материалы для повторения пройденных на очном обучении тем и для подробного самостоятельного изучения теоретической части. В курс дистанционного обучения включены текстовые учебные материалы по программе, содержащие соответствующие иллюстрации, видео-уроки, графики, схемы и таблицы для лучшего понимания и усвоения материала.

Как привлечь клиентов в ресторан?

Posted on